«Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем о судьбе другого человека. Как важно, чтобы у детей был друг, о котором надо заботиться», данное высказывание принадлежит великому советскому педагогу-новатору Василию Александровичу Сухомлинскому, которое в полной мере можно отнести к деятельности классного руководителя.
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем.
Как бы ни была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классах реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллективов, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера.
Думала: главное – формировать,
Делать, творить, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, водить, учить.
Думала: рваться, бороться, бежать,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось – нужно любить.
Просто любить и всё!