1. "Методическое портфолио"
Конкурсное испытание «Я - учитель»
Эссе на тему: «Гражданская позиция современного учителя»
«… Не делай того, что осуждает твоя
совесть, и не говори того, что не согласно
с правдой. Соблюдай это самое важное – и
ты выполнишь всю задачу своей жизни …»
Марк Аврелий
«Это скучно,» – скажут одни.
«Да как вы вообще там работаете?» – удивятся другие.
«В школе сегодня очень сложно работать,» – то ли посочувствуют, то ли попытаются оправдать собственное нешкольное существование третьи.
И выслушав однажды всё это, я невольно задалась вопросом:
Что же чувствую я сама, будучи учителем в современной школе?
Какова в ней моя маленькая роль?
Полезно ли моё учительство для моих воспитанников, нужно ли им оно?
Анализируя прожитые годы, осознаю, что иной судьбы себе не желаю. Я не представляю себя на другом рабочем месте и никогда не пожалела о своём выборе.
Моё призвание – быть учителем!
2. "Учитель-профи"
2.1 Конкурсное испытание "Методический семинар"
Пояснительная записка к методическому семинару
«Пути повышения эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных технологий» (презентация)
«Я советую всем учителям: берегите детский огонёк пытливости,
любознательности, жажды знаний.
Единственным источником, питающим этот огонёк,
является радость успеха в учении»
В.А. Сухомлинский
Как же построить работу на уроке, чтобы доставить ребёнку эту радость успеха, чтобы ему интересно было учиться, как повысить мотивацию к учению?
Опираясь на новый Федеральный государственный образовательный стандарт, можно чётко сформулировать, что цель современной школы – не в том, чтобы ученик знал больше, а в том, чтобы он умел самостоятельно узнавать, добывать нужные ему знания, умел применять их не только в учебной деятельности, но и в различных ситуациях дальнейшей жизни.
В рамках модернизации системы образовательных стандартов основным направлением в работе учителя является использование современных инновационных технологий.
2.2 Конкурсное испытание "Урок"(фрагмент урока)
Фрагмент авторского урока по информатике в 10 классе на тему "Системы счисления"
Числа не лгут. Числа строительный материал божественного творения!